RSS

Опрос посетителей по предоставлению госуслуг в электронном виде

  1. Из какого источника Вы получили информацию о предоставлении государственных услуг в градостроительной сфере в электронном виде:
    1. На Интернет–сайтах органов исполнительной власти, предоставляющих госуслуги - 7 (41%)
       
    2. В службе «Одно окно» - 5 (29%)
       
    3. В социальных сетях - 2 (12%)
       
    4. Другое - 2 (12%)
       
    5. Из информационного письма - 1 (6%)
       
  2. Какими электронными услугами в градостроительной сфере уже воспользовалась ваша организация?
    1. Пока не воспользовались - 14 (82.35%)
       
    2. Какими электронными услугами в градостроительной сфере уже воспользовалась ваша организация? - 1 (5.88%)
       
    3. Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - 0 (0%)
       
    4. Подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ - 0 (0%)
       
    5. Выдача свидетельства об утверждении АГР - 0 (0%)
       
    6. Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию - 0 (0%)
       
    7. Предоставление заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации - 0 (0%)
       
    8. Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве - 0 (0%)
       
  3. Что мешает вашей организации перейти на получение государственных услуг в электронном виде?
    1. Незнание алгоритма получения госуслуг в электронном виде через Портал государственных услуг и функций города Москвы - 6 (35.29%)
       
    2. Отсутствие у ответственного лица организации электронной цифровой подписи - 4 (23.53%)
       
    3. Устоявшаяся практика получения госуслуг в службе «Одно окно» - 4 (23.53%)
       
    4. Другое - 2 (11.76%)
       
  4. Какие пути устранения проблемы перехода организаций на получение госуслуг в электронном виде вы видите?
    1. Упрощение процедуры получения госуслуг в электронном виде, в том числе упрощения получения электронной цифровой подписи - 6 (35.29%)
       
    2. Организация консультационных услуг, повышение качества «обратной связи» - 6 (35.29%)
       
    3. Более широкое информирование о возможностях и алгоритме получения госуслуг в электронном виде (проведение обучающих семинаров, рассылка информационных материалов и т.д.) - 2 (11.76%)
       
    4. Другое - 2 (11.76%)