RSS

Путин и Собянин обсудили транспортную стратегию Москвы

16:43 15.04.2016
Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин 15 апреля на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал о том, что сделано Москвой за последние годы для развития транспортной инфраструктуры города.

Как отметил Сергей Собянин, Москва в период кризиса сохранила инвестиции в транспортный каркас города, поскольку развитие транспортных инфраструктурных проектов привлекает новые инвестиции.

В Московском регионе принята федеральная программа по развитию Московского транспортного узла, утверждены мероприятия для ее реализации. Они включают в себя развитие железнодорожной инфраструктуры, метрополитена и улично-дорожной сети – федеральных и региональных магистралей.

Как рассказал Сергей Собянин, за последние пять лет в столице России сделан большой шаг в решении транспортных проблем. В общей сложности в Москве построено около 400 километров дорог, включая сложные инженерные сооружения – эстакады, развязки, тоннели.

Кроме того, развернута масштабная программа метростроения. Введено в эксплуатацию около 30 километров линий метро, сделали заделы на ближайшую пятилетку. В период до 2018 года в столице будет введено в эксплуатацию еще порядка 30 станций метро. Такого не было даже в советские годы. Это позволит ощутимо разгрузить метрополитен, подчеркнул Сергей Собянин.

В сентябре этого года будет запущено пассажирского движение по Малому кольцу железной дороги. Всего на кольце будет 31 остановочный пункт. Сейчас завершено строительство 17 остановочных пунктов, на 14 работы продолжаются. МКЖД интегрируют в систему столичной подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов. Предполагается организовать 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур. МКЖД свяжут и с другим транспортом. Организуют десять пересадок на девять радиальных направлений железной дороги, кроме Киевского. На всех станциях появится возможность пересадки на общественный транспорт.

В первый год работы новое наземное метро столицы должно перевезти примерно 75 миллионов пассажиров, а к 2025 году – до 300 миллионов человек в год, что сопоставимо с трафиком на загруженных ветках подземки.

Несмотря на кризис в экономике, финансирование проекта сохранено, все работы идут по графику.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати