RSS

Общая информация

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ по предоставлению госуслуг в электронном виде для юридических и физических лиц. Контактная информация.

С 1 ноября 2014 года согласно изменениям к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП (от 04.08.2014 № 436-ПП) предоставление государственных услуг в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования осуществляется Мосгосстройнадзором только в электронной виде.

Правительством Москвы обеспечена возможность предоставления в электронном виде через раздел "Услуги и сервисы" на mos.ru  8  следующих государственных услуг в строительной сфере:

1. Москомархитектурой:

- подготовка, утверждение и изменение градостроительных планов земельного участка (Постановление Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП);

- подготовка и выдача свидетельства об утверждении архитектурно – градостроительного решения объекта капитального строительства (Постановление Правительства Москвы 30.04.2013 № 284-ПП);

- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Постановление Правительства Москвы 28.03.2012 № 114-ПП);

- согласование дизайн – проекта размещения вывески (Постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 № 114-ПП);

- предоставление сведений, содержащихся в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы (Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. № 2-ПП).

2. Мосгосстройнадзором:

- выдача разрешения на строительство (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП);

- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (Постановление Правительства Москвы от 17.04.2012 № 145-ПП).

3. Мосгосэкспертизой:

- проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Постановление Правительства Москвы от 20.12.2016 № 894-ПП).


МОСГОССТРОЙНАДЗОР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ:

1. Разрешение на строительство
2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
3. Акт освидетельствования выполненных работ


По вопросам предоставления государственных услуг Заявитель может обратиться за разъяснениями и консультаций в службу «ОДНОГО ОКНА» Мосгосстройнадзора. Телефоны для справок: 8-(499)-240-25-06.

Порядок обжалования решений по предоставлению государственных услуг. 

Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу,  в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Также решения и действия (бездействие) должностных лиц органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, могут быть обжалованы в судебном порядке.

Контролирующая организация  Главное контрольное управление города Москвы:
единый телефон: +7 (495) 633-63-99; Телефон приемной руководителя: +7 (495) 957-75-48.


Для получения государственных услуг в электронном виде необходимо:


1. Найти требуемую услугу в разделе "Услуги и сервисы" на mos.ru. Пройти регистрацию. Получить электронную цифровую подпись в любом из городских удостоверяющих центров.

2. Установить на своем рабочем месте программное обеспечение для работы с порталом.

3. Заполнить  интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги (при необходимости загрузить файлы с требуемой документацией) и отправить запрос на рассмотрение. Сведения об этапе рассмотрения поданного заявления отображаются в «личном кабинете».

4. Запрос напрямую поступает в орган исполнительной власти или организацию, оказывающие госуслугу, проходит регистрацию и направляется на исполнение (при необходимости оформляется договор, счет на оказание услуги, выдаются замечания).

5. В «личном кабинете» заявителя отображается информация о регистрации, ходе рассмотрения и результате - оказания государственной услуги - оформленный конечный документ, подписанный электронной подписью.


Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

◊ сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг;

◊ исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов;

◊ обеспечение однократного представления проектной документации в органы исполнительной власти;

◊ получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время;

◊ получение информации о ходе предоставления государственных услуг;

◊ осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через "личный кабинет" без личного посещения;

◊ снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.


Остались вопросы?

Консультационная поддержка по оказанию государственных услуг в электронном виде:

  • Комитет государственного строительного надзора города Москвы
    Арбузов Дмитрий Алексеевич
    +7 (499) 240-54-03
    arbuzovda@mos.ru
  • Департамент градостроительной политики города Москвы 
  • Курилов Андрей Федорович
    +7 (495) 956-69-93
    kurilovaf@mos.ru
  • Департамент информационных технологий города Москвы
    Мишаков Михаил Васильевич
    +7 (495) 957-75-16
    mishakovmv@mos.ru